Регион

Номинации

Список

Регион
Выбрать
Ажагоев Тимур АРИФОВИЧ

Меня зовут Тимур я учусь в Осетии , на 3 курсе , моя профессия МЧС спосатель

Шогенов Тембулат Жирасланович

Я Шогенов Тембулат Жирасланович родился в Нальчике 25.07.1996 г. В 2014 году окончил школу с хорошими результатами, в том же году поступил в КБГУ на медицинский факультет, специальность: "Стоматология". В 2019 году окончил ВУЗ. Прошел курсы флористического дизайна. В настоящее время работник Реанимации.

Халилова Милана Хасановна

Халилова Милана Хасановна (род. 14.10.1985) Живет в г.Нальчик, Кабардино-Балкарской республике, член союза художников РФ. Сфера интересов и творческих исследований: взаимодействие архаичных форм народного безавторского искусства и современных глубоко персональных методов и концепций. Милана окончила Колледж дизайна и факультет декоративно-прикладного искусства КБГУ г. Нальчик. Работает и развивается по творческим направлениям: живопись, графика, анимация, традиционные ремесла, дизайн и верстка книг. Участвовала во многих проектах и выставках по России. В 2017 г. прошла стажировку в резиденции Михаила Шемякина во Франции. Первый авторский проект «Жыг гуащэ» (Древо жизни), определил творческий интерес художника к мифологии родной (адыгской) культуры. «В адыгской мифологии Жыг Гуащэ (Жиг Гуаше) – Богиня Древо или Дерево жизни, пронизывающее три мира: корни его уходят глубоко в нижний, ветви - в верхний, а ствол находится в серединном. Богиня мудра и всезнающа, потому что видит все мироздание целостно. В сказании Жыг Гуэщэ рождает солнечного ребенка от нартского кузнеца Тлепща. Так в ней проявляется материнская сущность - еще один вектор не только создания, но и познания жизни. Знание пронизывает Древо и струится по ветвям и телу Жыг Гуащэ. Непрерывный поток, на мой взгляд, и есть сама жизнь. Так наполнение и форма становятся едиными, а границы между субъектом и объектом стираются». С 2018г. художник работает над серией «Материнство» - трансформация предыдущего проекта и более масштабная по содержанию. «Древо явилось в разных стилистических образах. Я наблюдала её метаморфозы, видела, как она наполняется. Непрерывный поток знаний в виде энергии, в виде текстуры. Текстуры сгущаются, разряжаются, пульсируют, движутся во всех измерениях. Затем она - мать в виде сосуда. Я вижу границы этого сосуда, что Сосуд является частью огромного пространства. Оно одно целое с пространством, соткано и наполняется из той же материи, что и пространство. Я вижу масштаб этого пространства и сложность его сути. Это начало начал и одновременно конец концов. Пульсирующее и трансформирующееся в бесконечном. Я - художник, пытающийся транслировать это знание».